Клан Колесо Времени

Пятница, 03.05.2024, 15:06
Приветствую Вас неизвестный
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » советы

всячина полезных советов и разъяснений по хаддану
Кол-во атак за раунд расчитывается ДО начала раунда.
Поэтому выпитый элик действует со следующего раунда."  solD1Er

"фишка в том, что если вы при второй атаке поставили блоки в другое место или вообще не поставили надо учесть, что засчитываются ПОСЛЕДНИЕ блоки. Об этом писалось тут неоднократно. То есть нельзя имея 2 блока и три атаки переблочить все зоны"  ©Maelstorm


Представлена  зависимость урона  магов в зависимости от повышения мудрости(интеллект действует также).
1. Взял перса без шмота, поставил 140 мудрость.
2. Сделал закл который бьёт стабильно без разброса.
Возьмём мудрость 140 за 100% урона.
При мудрости 70 урон составил 67%.
При мудрости 105 урон составил 87%.
При мудрости 140 урон составил 100%.
При мудрости 175 урон составил 109.5%.
При мудрости 210 урон составил 116.5%.
Как мы видим чем выше мудрость, тем меньше смысла её поднимать.
Хочу обратить внимание особых юзеров на то, что если у вас не 140 мудрости, это не значит что ваше заклинание действует не в полную мощность"

У войнов же сила действует равномерно на всех промежутках
 
Увеличив в 2 раза стихийный урон, урон одного и того же закла вырастет в среднем в 2 раза.
Отношение интеллекта к стихийному урону умножаются (относительно общего урона)
Вероятность пробить магическую броню с магическим пробоем зависит от крепости брони противника.

С теоретической точки зрения, баланс магии был такой: Земля сильна против воинов, но слаба против других магий. Воздух сильней против всех магических школ, но слаба против воинов. Огонь сильней Земли, слабей Воздуха, но в балансе с воинами. Вода не учитывается, так как эта школа относится к магии поддержки.
 
 
Полуторный бонус от силы для двуручного оружия ограничен сверху - после 100 силы (от 101 и больше) двуручники получают обычный бонус. Это значит, что если у вас 110 силы, вы получаете полуторный бонус от 100 силы, и обычный от 10.
Система запоминания комплектов.Запоминается не тип одетой на вас вещи, а сама вещь. Таким образом вы можете быть уверены, что одевая комплект, вы оденете именно ту вещь, которая вам нужна (именно так обруненную, именно так поломанную и так далее).
 
 На параметр добыча наблюдательность никак не влияет и выкапывать больше ресурсов вы с ней не будете, однако шанс на неудачную копку будет меньше и выше шанс получить лучший ресурс из возможных.
 
"Если сопротивление к износу больше или равно 100%, то износ не начисляется" ©DarkFlame
Раунд при нападении персонажа на персонажа теперь 1.5 минуты.
В Журнал персонажа пишется неправильный ввод его пароля. Для того чтобы увидеть достаточно посмотреть "Действия"(возможность отслеживания попыток взлома)
 
 
 
 Maelstorm приоткрыл завесу над тайной относительно дропа с рейд-боссов Цитадели:

  • Раангу:
Обруч - 60%
Обруч - 1%
Эль Крови Кнопаха - 99%
Эль Крови Кнопаха - 50%
Руна (до редкой) - 50%
Один из золотых эликсиров - 50%
Один из золотых эликсиров - 25%
Эль Защиты от усталости - 99%
Эль Защиты от усталости - 95%
Эль Защиты от усталости - 90%
Эль Защиты от усталости - 85%
Эль Защиты от усталости - 80%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%

  • Ашегхам:
100% одного из следующих:
5% выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +3
45% - редкая вещи (0.5% что укрепленная)
48% - чертеж мифической вещи
2% - улучшенный чертеж мифической вещи
Руна (не выше редкой) - 100%
Один из золотых эликсиров - 90%
Один из золотых эликсиров - 80%
Эль Защиты от усталости - 100%
Эль Защиты от усталости - 95%
Эль Защиты от усталости - 90%
Эль Защиты от усталости - 85%
Эль Защиты от усталости - 80%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Эль Ярости Демона - 100%
Эль Ярости Демона - 50%
Эль Стойкости Демона - 100%
Эль Стойкости Демона - 50%

  • Урхатонг:
100% одного из следующих:
3% - выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +3
12% - чертеж мифической вещи
85% - чертеж улучшенной мифической вещи
Руна (любая) - 100%
Руна (любая) - 100%
Один из золотых эликсиров - 100%
Один из золотых эликсиров - 100%
Один из золотых эликсиров - 90%
Один из золотых эликсиров - 90%
Эль Защиты от усталости (5 шт) - 100%
Эль Ярости Демона (3шт) - 100%
Эль Стойкости Демона (3шт) - 100%" ©Maelstorm
 
 "Ссехш почти удвоил свой дроп. На данный момент это:
2 руны до редкой - 100%

2 обруча обличивающихся при первом одевании - 100%
1 обруч не обличивающийся - 1%
12 эликсиров боевых - 100%

Вероятность выпадения у Урхатонга порезанного мифа снижена с 12 до 5% (в пользу улучшенного мифа)
Вероятность выпадения редкой вещи у Ашегхама снижена с 45 до 40% в пользу мифа."
© Maelstorm
 
Есть два параметра, увеличивающие урон. Это урон +n% и урон +N ед.
Так вот. +n% - это множитель (100+n)/100. Урон умножается на это (отрицательным урон быть не может, приводится к 0). Умножается он вместе с эффектами от статов, умений, бодрости и шока\блока. Поскольку перемена мест множителей произведения не меняет, то не имеет значения в каком порядке. После всего это прибавляется N.
Далее уже следует броня и сопротивления.
Если какой-то эликсир перекрывается другим мы стараемся это указать в описании. Проверить перекрываемость легко - если после того как вы выпили два элика в инфе отображается один - значит отображаемый страший и перекрывает.
Категория: советы | Добавил: wheeloftime (07.12.2008)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
прохождения квестов [19]
описаны квесты
профессии [1]
советы [3]
мир Колеса времени [1]
Образовательные [0]
статейки для общево развития
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
         
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кто стал Драконом Возрождённым
1. Ранд ал'Тор
2. Мэт Коутон
3. Перрин Айбара
4. Мазрим Таим
5. Логайн
6. Руарк. Вождь Таардад айил
7. Куладин. Вождь Шайдо айил
8. Джеран. Вождь Шаарад айил
Всего ответов: 15
Мини-чат
200