Кол-во атак за раунд расчитывается ДО начала раунда. Поэтому выпитый элик действует со следующего раунда." solD1Er
"фишка в том, что если вы при второй атаке поставили блоки в другое место или вообще не поставили надо учесть, что засчитываются ПОСЛЕДНИЕ блоки. Об этом писалось тут неоднократно. То есть нельзя имея 2 блока и три атаки переблочить все зоны" ©Maelstorm
Представлена зависимость урона магов в зависимости от повышения мудрости(интеллект действует также). 1. Взял перса без шмота, поставил 140 мудрость. 2. Сделал закл который бьёт стабильно без разброса. Возьмём мудрость 140 за 100% урона. При мудрости 70 урон составил 67%. При мудрости 105 урон составил 87%. При мудрости 140 урон составил 100%. При мудрости 175 урон составил 109.5%. При мудрости 210 урон составил 116.5%. Как мы видим чем выше мудрость, тем меньше смысла её поднимать. Хочу обратить внимание особых юзеров на то, что если у вас не 140 мудрости, это не значит что ваше заклинание действует не в полную мощность"
У войнов же сила действует равномерно на всех промежутках
Увеличив в 2 раза стихийный урон, урон одного и того же закла вырастет в среднем в 2 раза.
Отношение интеллекта к стихийному урону умножаются (относительно общего урона)
Вероятность пробить магическую броню с магическим пробоем зависит от крепости брони противника.
С теоретической точки зрения, баланс магии был такой: Земля сильна против воинов, но слаба против других магий. Воздух сильней против всех магических школ, но слаба против воинов. Огонь сильней Земли, слабей Воздуха, но в балансе с воинами. Вода не учитывается, так как эта школа относится к магии поддержки.
Полуторный бонус от силы для двуручного оружия ограничен сверху - после 100 силы (от 101 и больше) двуручники получают обычный бонус. Это значит, что если у вас 110 силы, вы получаете полуторный бонус от 100 силы, и обычный от 10.
Система запоминания комплектов.Запоминается не тип одетой на вас вещи, а сама вещь. Таким образом вы можете быть уверены, что одевая комплект, вы оденете именно ту вещь, которая вам нужна (именно так обруненную, именно так поломанную и так далее).
На параметр добыча наблюдательность никак не влияет и выкапывать больше ресурсов вы с ней не будете, однако шанс на неудачную копку будет меньше и выше шанс получить лучший ресурс из возможных.
"Если сопротивление к износу больше или равно 100%, то износ не начисляется" ©DarkFlame
Раунд при нападении персонажа на персонажа теперь 1.5 минуты.
В Журнал персонажа пишется неправильный ввод его пароля. Для того чтобы увидеть достаточно посмотреть "Действия"(возможность отслеживания попыток взлома)
Maelstorm приоткрыл завесу над тайной относительно дропа с рейд-боссов Цитадели:
Обруч - 60%Обруч - 1%Эль Крови Кнопаха - 99%Эль Крови Кнопаха - 50%Руна (до редкой) - 50%Один из золотых эликсиров - 50%Один из золотых эликсиров - 25%Эль Защиты от усталости - 99%Эль Защиты от усталости - 95%Эль Защиты от усталости - 90%Эль Защиты от усталости - 85%Эль Защиты от усталости - 80%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%
100% одного из следующих:5% выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +345% - редкая вещи (0.5% что укрепленная)48% - чертеж мифической вещи2% - улучшенный чертеж мифической вещиРуна (не выше редкой) - 100%Один из золотых эликсиров - 90%Один из золотых эликсиров - 80%Эль Защиты от усталости - 100%Эль Защиты от усталости - 95%Эль Защиты от усталости - 90%Эль Защиты от усталости - 85%Эль Защиты от усталости - 80%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Свиток "Астральная Стрела" - 90%Эль Ярости Демона - 100%Эль Ярости Демона - 50%Эль Стойкости Демона - 100%Эль Стойкости Демона - 50%
100% одного из следующих:3% - выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +312% - чертеж мифической вещи85% - чертеж улучшенной мифической вещиРуна (любая) - 100%Руна (любая) - 100%Один из золотых эликсиров - 100%Один из золотых эликсиров - 100%Один из золотых эликсиров - 90%Один из золотых эликсиров - 90%Эль Защиты от усталости (5 шт) - 100%Эль Ярости Демона (3шт) - 100%Эль Стойкости Демона (3шт) - 100%" © Maelstorm
"Ссехш почти удвоил свой дроп. На данный момент это: 2 руны до редкой - 100% 2 обруча обличивающихся при первом одевании - 100% 1 обруч не обличивающийся - 1% 12 эликсиров боевых - 100%
Вероятность выпадения у Урхатонга порезанного мифа снижена с 12 до 5% (в пользу улучшенного мифа) Вероятность выпадения редкой вещи у Ашегхама снижена с 45 до 40% в пользу мифа."
© Maelstorm
Есть два параметра, увеличивающие урон. Это урон +n% и урон +N ед. Так вот. +n% - это множитель (100+n)/100. Урон умножается на это (отрицательным урон быть не может, приводится к 0). Умножается он вместе с эффектами от статов, умений, бодрости и шока\блока. Поскольку перемена мест множителей произведения не меняет, то не имеет значения в каком порядке. После всего это прибавляется N. Далее уже следует броня и сопротивления. Если какой-то эликсир перекрывается другим мы стараемся это указать в описании. Проверить перекрываемость легко - если после того как вы выпили два элика в инфе отображается один - значит отображаемый страший и перекрывает.
|