Клан Колесо Времени

Четверг, 02.05.2024, 21:46
Приветствую Вас неизвестный
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » советы

всячина полезных советов и разъяснений по хаддану
Кол-во атак за раунд расчитывается ДО начала раунда.
Поэтому выпитый элик действует со следующего раунда."  solD1Er

"фишка в том, что если вы при второй атаке поставили блоки в другое место или вообще не поставили надо учесть, что засчитываются ПОСЛЕДНИЕ блоки. Об этом писалось тут неоднократно. То есть нельзя имея 2 блока и три атаки переблочить все зоны"  ©Maelstorm


Представлена  зависимость урона  магов в зависимости от повышения мудрости(интеллект действует также).
1. Взял перса без шмота, поставил 140 мудрость.
2. Сделал закл который бьёт стабильно без разброса.
Возьмём мудрость 140 за 100% урона.
При мудрости 70 урон составил 67%.
При мудрости 105 урон составил 87%.
При мудрости 140 урон составил 100%.
При мудрости 175 урон составил 109.5%.
При мудрости 210 урон составил 116.5%.
Как мы видим чем выше мудрость, тем меньше смысла её поднимать.
Хочу обратить внимание особых юзеров на то, что если у вас не 140 мудрости, это не значит что ваше заклинание действует не в полную мощность"

У войнов же сила действует равномерно на всех промежутках
 
Увеличив в 2 раза стихийный урон, урон одного и того же закла вырастет в среднем в 2 раза.
Отношение интеллекта к стихийному урону умножаются (относительно общего урона)
Вероятность пробить магическую броню с магическим пробоем зависит от крепости брони противника.

С теоретической точки зрения, баланс магии был такой: Земля сильна против воинов, но слаба против других магий. Воздух сильней против всех магических школ, но слаба против воинов. Огонь сильней Земли, слабей Воздуха, но в балансе с воинами. Вода не учитывается, так как эта школа относится к магии поддержки.
 
 
Полуторный бонус от силы для двуручного оружия ограничен сверху - после 100 силы (от 101 и больше) двуручники получают обычный бонус. Это значит, что если у вас 110 силы, вы получаете полуторный бонус от 100 силы, и обычный от 10.
Система запоминания комплектов.Запоминается не тип одетой на вас вещи, а сама вещь. Таким образом вы можете быть уверены, что одевая комплект, вы оденете именно ту вещь, которая вам нужна (именно так обруненную, именно так поломанную и так далее).
 
 На параметр добыча наблюдательность никак не влияет и выкапывать больше ресурсов вы с ней не будете, однако шанс на неудачную копку будет меньше и выше шанс получить лучший ресурс из возможных.
 
"Если сопротивление к износу больше или равно 100%, то износ не начисляется" ©DarkFlame
Раунд при нападении персонажа на персонажа теперь 1.5 минуты.
В Журнал персонажа пишется неправильный ввод его пароля. Для того чтобы увидеть достаточно посмотреть "Действия"(возможность отслеживания попыток взлома)
 
 
 
 Maelstorm приоткрыл завесу над тайной относительно дропа с рейд-боссов Цитадели:

  • Раангу:
Обруч - 60%
Обруч - 1%
Эль Крови Кнопаха - 99%
Эль Крови Кнопаха - 50%
Руна (до редкой) - 50%
Один из золотых эликсиров - 50%
Один из золотых эликсиров - 25%
Эль Защиты от усталости - 99%
Эль Защиты от усталости - 95%
Эль Защиты от усталости - 90%
Эль Защиты от усталости - 85%
Эль Защиты от усталости - 80%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%

  • Ашегхам:
100% одного из следующих:
5% выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +3
45% - редкая вещи (0.5% что укрепленная)
48% - чертеж мифической вещи
2% - улучшенный чертеж мифической вещи
Руна (не выше редкой) - 100%
Один из золотых эликсиров - 90%
Один из золотых эликсиров - 80%
Эль Защиты от усталости - 100%
Эль Защиты от усталости - 95%
Эль Защиты от усталости - 90%
Эль Защиты от усталости - 85%
Эль Защиты от усталости - 80%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Свиток "Астральная Стрела" - 90%
Эль Ярости Демона - 100%
Эль Ярости Демона - 50%
Эль Стойкости Демона - 100%
Эль Стойкости Демона - 50%

  • Урхатонг:
100% одного из следующих:
3% - выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +3
12% - чертеж мифической вещи
85% - чертеж улучшенной мифической вещи
Руна (любая) - 100%
Руна (любая) - 100%
Один из золотых эликсиров - 100%
Один из золотых эликсиров - 100%
Один из золотых эликсиров - 90%
Один из золотых эликсиров - 90%
Эль Защиты от усталости (5 шт) - 100%
Эль Ярости Демона (3шт) - 100%
Эль Стойкости Демона (3шт) - 100%" ©Maelstorm
 
 "Ссехш почти удвоил свой дроп. На данный момент это:
2 руны до редкой - 100%

2 обруча обличивающихся при первом одевании - 100%
1 обруч не обличивающийся - 1%
12 эликсиров боевых - 100%

Вероятность выпадения у Урхатонга порезанного мифа снижена с 12 до 5% (в пользу улучшенного мифа)
Вероятность выпадения редкой вещи у Ашегхама снижена с 45 до 40% в пользу мифа."
© Maelstorm
 
Есть два параметра, увеличивающие урон. Это урон +n% и урон +N ед.
Так вот. +n% - это множитель (100+n)/100. Урон умножается на это (отрицательным урон быть не может, приводится к 0). Умножается он вместе с эффектами от статов, умений, бодрости и шока\блока. Поскольку перемена мест множителей произведения не меняет, то не имеет значения в каком порядке. После всего это прибавляется N.
Далее уже следует броня и сопротивления.
Если какой-то эликсир перекрывается другим мы стараемся это указать в описании. Проверить перекрываемость легко - если после того как вы выпили два элика в инфе отображается один - значит отображаемый страший и перекрывает.
Категория: советы | Добавил: wheeloftime (07.12.2008)
Просмотров: 1074 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
прохождения квестов [19]
описаны квесты
профессии [1]
советы [3]
мир Колеса времени [1]
Образовательные [0]
статейки для общево развития
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
         
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
какой класс персанажа у ВАС?
1. Крит
2. Тёмный маг
3. Уворот
4. Маг Огня
5. Танк
6. смешиваю разные виды магов
7. смешиваю несколько классов войнов
8. Смешал мага с войном
9. Маг Воды
10. Маг Земли
11. Маг Воздуха
12. Светлый маг
Всего ответов: 33
Мини-чат
200