Клан Колесо Времени

Четверг, 02.05.2024, 18:55
Приветствую Вас неизвестный
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » советы

ПУТИ
   Став 9 левлом вы можете выбрать путь.Что такое путь?
Пути - это жизненные принципы Вашего персонажа, которым он следует в процессе развития. Каждому пути соответствует склонность: Путь Сердца - Свет, Путь Силы - Тьма, Путь Разума - Порядок и Путь Души - Хаос.
У каждого из четырех Путей есть несколько бонусов, имеющих 5 ступеней развития. В каждый момент времени у персонажа активен только один бонус Пути.
Инициация на путь - важный шаг в развитии Вашего персонажа. Таким образом Вы определяете рамки своего поведения, становитесь полноценной частью этого мира, что неизбежно приводит к конфликтам с противоположным путем, а также к необходимости отстаивать свои принципы, доказывать, что Вы достойны звания человека, который непреклонно следуют своему пути.
Поэтому инициация возможна только после достижения 9-го уровня, когда Вы уже провели в игре достаточно времени, чтобы выбрать наиболее близкий Вам путь.


    Для того, чтобы получить инициацию на какой-либо из этих путей, Вам надо поговорить с Наставником, выбранного Вами пути (четыре пути - четыре наставника). Инициация проходит платно.Для получения новых ступень пути Вам понадобятся очки пути, которые Вы получаете за каждое убийство представителя противоположного Пути (бонусы покупаются у Лианель в Храме за очки пути).


   Наряду с боевым способом получения очков пути есть также мирный.
Вам нужно поговорить с Лианель в Храме и Вы переместитесь в интерфейс, где Вы сможете медитировать, продвигаясь по Вашему пути.
Процесс медитирования проходит также как и процесс копания в шахте, однако, вместо ресурсов после 10 минут медитирования вы получаете очки пути (для того, чтобы узнать сколько у Вас очков, нужно открыть внутреннюю информацию о Вашем персонаже).
А также, для медитации когда Вас нет в игре, Вы можете воспользоваться SMS-услугой.


    Чтобы сойти с Пути, Вам необходимо будет поговорить с тем же NPC, который инициировал Вас на Путь, и затратить большое количество монет. Смена пути кроме того, что сильно сказывается на Вашем финансовом положении, отрицательно влияет на Вашу репутацию среди игроков, а также лишает Вас всех заработанных в боях очков путей.
Прежде чем вступить на какой либо Путь, хорошо обдумайте свое решение!


    Вы также можете скомбинировать одновременно два Пути, соответственно получив возможность иметь бонусы обоих Путей, но одновременно потеряете возможность получения бонуса по каждому из Путей дальше третьей ступени. То есть если Вы выбираете один Путь, то можете продвинуться в нем максимально до 5-й ступени развития, если два Пути - то не далее чем до 3-й ступени в каждом из них.


Примеры смешанных Путей:  - Сердце/Разум,  - Сила/Разум,  - Сила/Душа,  - Сердце/Душа.


Однако нельзя скомбинировать противоположные Пути - такие как Свет и Тьма или Хаос и Порядок.
Будьте внимательны, при защите персонажа с противоположным Путем с Вас будут сняты очки Пути!


подробнее о путях читайте здесь.



сейчас я коротко расскажу про пути и дам советы.
При выборе пути надо руководствоваться несколькими вещами: это идеология(кто-то хочет отыгрывать Тьму, кому-то нравится Порядок)
профессия, класс персонажа, клан...
Например в клан со светлым значком примут только тех, кто носит Свет или Свет/Порядок или Свет/Хаос.
Знайте что когда вы возьмёте путь - на вас будут нападать те, кто носит противоположный путь...
Путь брать лучше после 12 левла или ещё позже, потому что без пути на вас небудут нападать на заслоне,где вы будете качаться на НПЦ.
Так что получается что путь толбко мешает и тормозит развитие.С другой стороны пути дают шанс на победу.
Обычно класс войнов(увороты,криты и танки) берут у Света бонус праведная ярость(Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент) у Тьмы-бонус вампиризм(Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона), у Порядка - бонус концентрация(Шанс нанести тройной физический урон противнику), у Хаоса - бонус Поглощение Души(шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона).
Так как многие предпочитают выбрать 2 пути - они смешивают вот эти бонусы путей. При выборе надо задуматься что вы хотите- нанести как можно больший урон или как можно дольше жить. Если хотите за удар сносить много хп у противника - то берите Свет и Порядок.У Света бонус праведная ярость, у Порядка-концентрация. Если же вы хотите как можно дольше жить-то берите Тьму-вампиризм и Хаос-поглощение души.
Самый прикольный вариант-это Свет и Хаос. И урон идёт и хп восстанавливается. Если притом же вы взяли талан Принцип(+5% к урону)-то ваще будет классно.
Пути типа Хаоса и Порядка для уворотов хороши, потому что они часто наносят урон...Хотя если посмотреть, увороты часто наносят, но в малых количествах.А вот другие, криты например реже бьют, но если попадут-то капец.
Самый лучший выбор-Свет и Хаос вместе...хотя выбор за вами....
Ща подробнее о магах...Многие маги берут Тьму+Порядок или Свет+Порядок..
Из бонусов Порядка выгодны:
1)Бонус 3: Единство с Эфиром - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Затраты маны на сотворение заклинания уменьшаются на указанный процент.
Совет: Бонус не универсален, рулит только при кастовании заклинаний, реально иметь 14%, т.е. на 50 маны экономия составит 7.
2)Бонус 5: Сокрушительное заклинание - 5 ступеней (50%, 100%, 150%, 220%, 300%).
Эффект: Урон от заклинания возрастает на указанный процент. Только в этот раунд. Раз в час.
Из пути Света:
1)Бонус 2: Праведная ярость - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент.
2)Бонус 3: Взрывная сила - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что ваше заклинание подействует на две дополнительные цели.
Совет: хорош при жнецовании, где нападает много насекомых.
3)Бонус 5: Сотворение в медитации - 5 ступеней (17%, 34%, 52%, 75%, 100%).
Эффект: Заклинание не требует маны. Указанный процент от стоимости заклинания возвращается творящему в виде маны. Эффект только в этот раунд. Раз в час.
Совет: раз в час и тока этот раунд - не слишком мало?
Из пути Тьмы:
1)Бонус 3: Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
2)Бонус 5: Ментальный вампиризм - 5 ступеней (7%, 14%, 21%, 30%, 40%).
Эффект: На три раунда указанный процент урона с заклинаний превращается в ману творящего. Раз в час.
Совет: хорош на высоких левлах и при использовании заклинаний наносящих большой урон.
Из пути Хаоса:
1)Бонус 3: Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны.
Совет: не прям уж и выгодно...Хотя если у вас мало маны...
2)Бонус 1: Сила духа - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Полезно,но мало)
Категория: советы | Добавил: wheeloftime (25.08.2008)
Просмотров: 895 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
прохождения квестов [19]
описаны квесты
профессии [1]
советы [3]
мир Колеса времени [1]
Образовательные [0]
статейки для общево развития
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
         
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
какой класс персанажа у ВАС?
1. Крит
2. Тёмный маг
3. Уворот
4. Маг Огня
5. Танк
6. смешиваю разные виды магов
7. смешиваю несколько классов войнов
8. Смешал мага с войном
9. Маг Воды
10. Маг Земли
11. Маг Воздуха
12. Светлый маг
Всего ответов: 33
Мини-чат
200