Клан Колесо Времени

Понедельник, 23.10.2017, 05:32
Приветствую Вас неизвестный
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Апрель » 21 » О текущем и грядущем(полное)

О текущем и грядущем(полное)
23:24
За последние сутки / Администрация постаралась устранить большую часть проблем, связанных с отображением игры в разных браузерах. Со списком произошедших изменений можно ознакомится ниже:

1. Исправлено отображение анимированных образов.
2. Больше не предлагается автозаполнение в чате.
3. Быстрые слоты убираются и по треугольнику в том числе.
4. Исправлена страница смены класса.
5. Исправлена страница SMS-keeper'a.
6. Исправлено съезжание многих страниц вниз в IE7 (например, список магазинов, биржа, список друзей).
7. Рамка вокруг элементов управления больше не разъезжается.
8. Стол заказов вновь работает, поиск работает во всех браузерах.
9. Маркер текущего положения на картах Арене Крови и Подземелье Бездушных вновь правильно отображает ваше местоположение.
10. Убраны эффекты исчезания контекстного меню в IE.
11. Обойдена ошибка Firefox при перетаскивании ников.
12. Исправлено перетаскивание слотов в IE.
13. Убрана прозрачность у диалогов, ибо плохо работает в IE для сундуков.
14. Функция "Скопировать ник" не появится в других браузерах, потому что такую функциональность никто, кроме IE не поддерживает. К сожалению.

Если у вас остались проблемы с работоспособностью и/или отображением игры под разными браузерами - просьба описать свою проблему в этом топике.

Кроме этого мы приоткрываем завесу тайны и рассказываем о грядущих изменениях:
1. Эль атаки, Эль защиты, Тёмный эль атаки, Тёмный эль защиты будут отныне производится алхимиками и продаваться за мн.
2. Из игры планируется вывод Эликсиров Вампиризма, Эликсиров Шипов, Эликсиров Магической Жажды для актуализации бонусов Путей.
3. На подходе эликсиры прибавляющие слоты. Рабочее название - Эль Памяти.

Напоследок хочется поздравить всех жнецов, получивших новый пояс - Пояс Друида. Предупреждаем, что его характеристики ещё обсуждаются, поэтому в самой вещи могут происходить изменения.

Отдельно хочется поздравить   Grimnir [54] , приобретшего первый анимированный(!) личный артефакт(НАРУЧИ ОДИНА). Напоминаем, что до этого у наших игроков было всего две подобных вещи - выигранных на конкурсах и Хаддан-пати. Надеемся, что в дальнейшем список анимированных артефактов увеличится, ведь теперь мы предоставляем услугу анимации изображения
 
 


Дополнения от администрации:
 
"Заклинание скорее всего выведем и вернем за него деньги, потому что это тот же элик шипов для защитника.
Идея изменить один из бонусов путей под магвампиризм жизнеспособна.

можно по эликам еще по другому поступить:
мы выводим часть эликсиров из змн, тогда эти три эликсира вводим в разряд змн с ценой 0.2 змн за обычный и 0.8 змн за темный и они будут тратить ход при выпивании."
 
"Прежде всего большое спасибо за интерес к изменениям в проекте. Позволю себе высказать несколько ответов на часть постов:

Прежде всего не будут изменения брошены "на полпути" если уж мы затронули часть игровой системы, то изменения будут продолжаться пока не придём к относительному балансу. Не нужно бросаться громкими словами и уходить в ПСЖ - частично проходят изменения, но мы стараемся не ради какой-то абстрактной выгодны (удешевление и отказ от змн-шных эликсиров поверьте этому не способствует), а к интересной для всех игре.
Какие изменения намечаются в ЦЕЛОМ - чуть больше специализации класса. Маги будут больше внимания уделять МАГИЧЕСКИМ параметрам, что частично снимает вопросы с зачарованиями, ну и с особенностями баланса. Согласитесь, что ЛОГИЧНО, что магу будет важнее магическая точность атаки, а не мощность блока или уход от атаки.
Бонусы путей будут частично пересмотрены. ЕСЛИ (специально выделяю) будут отменены эликсиры жажды, шипов и вампиризма, то мы конечно же добавим соответствующие бонусы к путям, возможны дополнения, возможны замены. Переброс путей в этом случае БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ.
Далее о требовании хода. Эликсиры жизни и маны НЕ БУДУТ требовать ход. Если будут убраны эликсиры, то заклятия, дающие шипы будут частично пересмотрены.
Посоховики маги - будут предприняты шаги по актуализации данной раскачки, как и сейчас принимаются шаги по актуализации щитовиков. При серьёзных изменениях - гарантирую перекач внутри классов.
Мы стараемся сделать игру разнообразнее, возродить часть классов, провести более чёткий баланс классов. Без перегибов и конечно не за счёт средств игроков.
В свете всего вышеперечисленного напоминаю, что вы самым прямым образом можете поучаствовать в будущем развитие проекта. Ваши предложения я буду просматривать в разделе. Обсуждения и выкладки приветствуются.
Наша цель - ваш интерес к Хаддану и в Хаддане."
 
Просмотров: 189 | Добавил: wheeloftime | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
         
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
нужны ли радикальные изменения в клане?
1. нужны мелкие изменения
2. да
3. нет
4. незнаю
Всего ответов: 2
Мини-чат
200