Вступила в силу новая система клановых войн. Ее основные отличия от предыдущей:
Теперь война ведется в 2 этапа: первый длится месяц и очки победы не начисляются, на втором в течении 7 дней идет война на очки. По окончанию 7 дней в момент обновления сервера сравниваются набранные очки и определяется победитель. Если очков поровну - дается дополнительный день.
В логе боя отображается сколько очков какая сторона получила
Призванные существа приносят очки победы своим хозяевам
ЭКВ теперь выдается с привязкой к клану
Очки кланов, состоящих в одном альянсе складываются. Очки против них - тоже.
Сдаться можно только тому клану, который имеет против вашего клана больше всех очков. При этом их (очков) должно быть не меньше 30.
Так как пул очков общий, альянс переходит в мирное состояние коллективно.
Из альянса можно выйти, если нет ни с кем войны или в мирном состоянии, когда войны нет по определению.
Выйти в актив нельзя, если альянс уже ведет войну.
Прием в альянс невозможен в случае ведения войн.
В последние 7 дней войны закрыты: городская кузница, городская лаборатория, храм и арена. Деревенская кузница открыта, так как там нет неприкосновенности.
Лечение побитости и травм возможны у Духа Леса. Так же он лечит травмы. Лианель теперь побитость не лечит.
Объявление войн и просмотр их статуса теперь вынесены в категорию "Войны клана".
Переход в активный/мирный статус теперь делается в "Общих настройках".