форум Колеса Времени

Понедельник, 29.04.2024, 11:07
Приветствую Вас неизвестный
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Помощь по сайту » мастерская Эдварда » Navvy 3.0 (Sourse)
Navvy 3.0
GlobДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:15 | Сообщение # 16
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
рандом не есть случяйность.. это некоторая математическая функция.. и любую случяйность в совокупности (выборка) можно свести к закономерностям которые позволяю предугадывать средние значения

 
wheeloftimeДата: Суббота, 23.05.2009, 16:51 | Сообщение # 17
Ранд ал'Тор. Дракон Возрожденный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 4
Репутация: 120
Статус: Offline
ну незнай. Рандом то сделали именно чтоб случайно всё было

Колесо Времени и жизни. Никакой жалости. Никаких сожалений.
Колесо Времени на самом деле гораздо обширнее и сложное произведение, чем кажется.

А впрочем кто я, чтоб перестроить историю, особенно на тех листах где нас должно быть много.

У кого-то сила в единстве. А у кого - то в единичестве.

Иногда служу депром для своих товарищей. Потом лекарем. Ха! После разных странностей...Незнаю что это находит на меня порой.

Когда остальные слепо следуют за истиной, помни -
Ничто не истина...
Когда остальные ограничены моралью или законом -
Всё дозволено...

В этом была честь. Честь, предполагающая, что каждый человек должен быть способен позаботиться о себе и своих вещах, не задерживая клан. (с) Айил. Колесо Времени

 
GlobДата: Пятница, 05.06.2009, 02:33 | Сообщение # 18
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
возможный стиль нави
Прикрепления: 9665372.jpg (235.8 Kb)


 
GlobДата: Четверг, 02.07.2009, 00:22 | Сообщение # 19
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
или так
Прикрепления: scr.rar (399.8 Kb)


 
OrygeunikДата: Среда, 15.07.2009, 11:44 | Сообщение # 20
в рядах армии Дракона
Группа: Хранители Летописей
Сообщений: 764
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
по мне так второе веселее

Пишите, всегда постарась помочь)))
Зовите меня просто
Огурец...
 
GlobДата: Пятница, 17.07.2009, 19:29 | Сообщение # 21
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
появилась у меня таки идея виртуальных ресурсов
на данный момент вся бухгалтерия программы заключяется в том, что есть таблица, в которой отображается информация о всех итогах по ресурсам на данный момент тоесть извесно сколько чево в ячейке, сколько с собой каков расход, сколько всего выкопано за период учёта всё также информация о стоимости всех этих ресурсов

тоесть когда юзер сбрасывает ресурсы в ячейку он должен указать в таблице сколько где стало и в инвентаре (изменить значение в графе *расход* ) а также указать сколько ресурсов стало в ячейке.. все цыфры надо перещитывать вручную... я задумался как автоамтизировать этот процесс
Прикрепления: 1095504.gif (84.3 Kb)


 
GlobДата: Пятница, 17.07.2009, 19:49 | Сообщение # 22
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
есть идея создать внутри программы свои виртуальные ресурсы а также три *хранилищя* в которых эти ресурсы содержатся

щёлка по линиям связям можно *перемещять* ресурсы между хранилищями при это автоматически будет произвоится пересчёт количеств в хранилищях, участвующих в передаче это вопобще будет происходить даже проще чем в хаддане.. опятьже рассмотрим случяй с передачей ресурсов в ячейку

надо просто кликнуть на нужную линию связи и в открывшемся окне ввести информацию о передаче дальше программа автоматически всё пересчитывает и сохраняет запись о передаче в истории передач причём эти записи буду привязаны к основной базе данных копок при помощи маркера 6 уровня (напротив записи о копке которая была последней перед передачей в области маркеров а конкретнее на 6 уровне будет находится id записи о передаче)
Прикрепления: 9747016.gif (3.0 Kb) · 8754053.gif (4.7 Kb)


 
GlobДата: Вторник, 28.07.2009, 19:29 | Сообщение # 23
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Исходные коды второй модификации

 
GlobДата: Четверг, 13.08.2009, 16:55 | Сообщение # 24
в рядах армии Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Navvy build 3.0 beta

 
Форум » Помощь по сайту » мастерская Эдварда » Navvy 3.0 (Sourse)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: